• Электронное правительство
  • Открытое правительство
  • Правительство Республики Казахстан
  • Мобильная версия сайта
  • Версия для слабовидящих
ҚАЗ РУС ENG
Войти или зарегистрироваться
Логотип портала Открытый диалог
  • О портале
    • Аналитика
  • Блоги руководителей организаций
  • Интернет-конференции
  • Опросы
    • По категориям
    • По гос. органам
  • Записи трансляций

Сервисы

Сортировать по

Номер обращения

Блоги руководителей организаций

Категория

Отвечен

Просрочен

Государственный орган

Статус интернет-конференции

Государственный орган

Категория

Статус рассмотрения

Период

С По
  • Блоги
  • Все записи
  • Актуальные обращения
  • Все обращения
  • Архив
  • Блоги
  • Саденов Е.С.
  • Обращение

Добрый день.У меня такой вопрос,"Сколько аптечек должно находиться в микроавтобусе!?". Подскажите.сколько же их должно быть на самом деле??? Заранее Спасибо за помощь!!!

  • Арестов Олег
  • Транспорт
  • 15.07.2015
  • 642
  • Номер обращения 299021

Ответы (1)

Саденов Е.С. 04.09.2015, 12:00

 

В соответствии с Правилами перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 2 июля 2011 года № 767 в автобусах, предназначенных для перевозки детей должно быть две автомобильные аптечки первой медицинской помощи.

  • Уважаемый автор обращения, просим Вас оценить предоставленный ответ ГО и указать причину в комментариях

Саденов Е.С.
(Архив)

Министр внутренних дел РК

  • Записи
  • Биография
  • Актуальные обращения
  • Обращения

Запись на прием для IT-компаний

Внимание !

В связи с изменением законодательства (https://adilet.zan.kz/rus/docs/Z2200000177)  и институционализацией информационной системы «Е-otinish» в качестве единого окна приема  всех обращений, Вы можете обратиться к первым руководителям государственных органов посредством «Е-otinish». 

Важно – все обращения, поступающие в «Е-otinish», находятся на строгом учете и контроле как самого госоргана, так и Генеральной прокуратуры. 

Платформа позволяет гражданину отслеживать и самостоятельно контролировать ход рассмотрения своего обращения. При подаче жалобы или заявления через систему «Е-otinish», до принятия окончательного решения госорган вправе предоставить Вам возможность выразить свою позицию к предварительному решению.

Получив окончательный ответ госоргана, Вы сможете оценить, насколько удовлетворены им.

Перейти на Е-өтініш

О нас

  • О портале
  • Руководитель по развитию сферы ИКТ
  • Меры антикоррупционной деятельности
  • Цели устойчивого развития
  • Экранный диктор
  • Политика конфиденциальности
  • © Открытый диалог

    Открытый диалог

  • Блоги руководителей организаций
  • Интернет-конференции
  • Опросы
  • Подписки
  • Контакты

    Адрес: г. Астана, проспект Мангилик Ел, здание 55/15

    Единый контакт-центр: 1414, +7-7172-906-984

    E-mail: support@goscorp.kz

    Яндекс.Метрика