- Блоги
- Карабаев М. К.
- Обращение
Карабаев М. К.
Министр транспорта РК
Здравствуйте! Обращаюсь к Вам со своей проблемой. Надежда только на Вас. 5 ноября 2013 года мне была отправлена посылка почтой Китая с новогодними подарками, там в основном были игрушки деткам, трек CP275786665CN - это посылка, вес почти 13 кг, но на сайте АО "Казпочта" она показала, что это письмо. Так же было указано - Участок обработки ЕМS-отправлений, хотя она была отправлена обычной почтой. Последний статус отправления от 2013-12-16 17:12:38 - Отмена приписки к емкости (документу), до этого был статус Приписка. Я несколько раз подавала на розыск, пыталась ее найти, на что мне давали ответ, что ее нет на территории Казахстана, либо другие отписки. После моего обращения на блог руководителя Казпочты, я получила ответ, что отправлен запрос в сортировочный центр. Я ждала около 10 дней, не получив ответа, я снова написала на блог и подала на розыск. Снова пришел ответ, что повторно подали запрос в сортировочный центр. Я написала в третий раз. Снова пришел ответ - ожидайте, ведется расследование. Мне надоело ждать и я написала. что буду обращаться в правоохранительные органы. Ответ пришел быстрее. Сначала мне ответили, что оторвался адрес и нужно предоставить сопроводительные документы... Что вызвало у меня большие сомнения, т.к. я не первый раз получаю посылки с Китая и листок с адресом клеется на коробку и "намертво" обматывается скотчем. После того последовал ответ, что посылка готова к отправке. Прождав какое-то время и сделав запрос я получила следующий ответ, который был следующего содержания: "В систему отслеживания данные занесены ошибочно с сопроводительных бланков. В связи с тем, что №CP274793665CN было адресовано в Корею, а сопроводительные бланки в Казахстан, почтовое отправление было возвращено в Китай 20.12.2013г. в депеше 0111 для уточнения. В связи с вышеизложенным просим Вас связаться с отправителем для розыска Вашей посылки №CP275786665CN через почтовую службу Китая. P.s.: Возможно Ваша посылка не отправлена из Китая, либо отправлена за другим трек-номером. " Я связалась с отправителем, мне предоставили документы, на которых видно, что данные верные и ошибки быть не могло. Теперь почта Китая требует с меня оплатить возврат посылки в Китай, иначе ее уничтожат. А потом потребуется снова оплатить доставку в Казахстан. Очень прошу Вас разобраться, это не моя вина, что АО "Казпочта" допустила ошибку и отправили посылку обратно. Обиднее всего, что в этой посылке были подарки деткам, дочке и племянникам. А детям не объяснить, почему Дед Мороз не подарил им то, что они так хотели получить на Новый год. Извините, что обращаюсь к Вам, но на почту уже надежды нет. Спасибо.
- Ирина Кершман
- О работе государственных органов (госуслуги)
- 20.02.2014
- 634
- Номер обращения 252111
Карабаев М. К. 21.02.2014, 12:00
Здравствуйте!
В целях повышения качества оказания услуг почтовой связи, с 1 июля 2013 года на базе Управления качества филиала АО «Казпочта» - «Почтовый сервис» функционирует единый центр учета, обработки и системного мониторинга поступающих обращений для наладки обратной связи с клиентами и оперативного разрешения возникающих проблем.
В связи с чем, для разрешения своих вопросов, Вам необходимо обратиться в АО «Казпочта» по телефону: 8 (7272) 59-06-23 (вн.0623) к начальнику Управления качества – Сатаевой Анар (anar.satayeva@kazpost.kz) или по телефону: 8 (7172) 61-16-99 (вн.1073) к менеджеру Управления качества – Ахметовой Динаре (dinara.akhmetova@kazpost.kz).