Автор: Мәсімов К.Қ.
Санаттар: ЕРКІН ТАҚЫРЫП

О ситуации в г.Степногорск

Қайырлы күн!

Мен Степногор  қаласындағы жағдайдан хабардармын. Оқиға орнынан қосымша ақпарат бергеніңіз үшін өзіңізге рахмет айтамын.
Облыс әкімі Альберт Рауға апатты жағдайды дереу ауыздықтауға  тапсырма берілді. Бұл мәселе менің жеке бақылауымда болады. А.Рау мәселенің мән-жайын әр 2 сағат сайын маған баяндап тұрады.


Добрый день!

Я в курсе  сложившейся ситуации в Степногорске. Спасибо Вам за дополнительную информацию с места.
Акиму области Альберту Рау дано поручение по незамедлительному устранению аварийной ситуации. Этот вопрос на моем личном контроле. А.Рау докладывает мне каждые 2 часа.

Пікірлер

# 20.05.2009 7:45:58

побольше экшна и все будет просто идеально!

EageriSnara

# 30.03.2009 9:53:41

Спасибо, хорошая статья. Подписался.

axiothido

# 17.03.2009 17:41:34

Зачетный пост, спасибо!

кактус

# 15.03.2009 16:27:43

Да таков наш современный мир и боюсь с этим ни что нереально поделоть:)

витя

# 09.03.2009 18:47:11

Если это не большой секрет;), автор блога откуда родом?

khvcom

# 09.03.2009 15:06:14

В каом месте еще, за исклщючением Яндекса имеется возможность узнать про это?

khvcom

# 09.03.2009 15:03:09

Как говорится.. Не дать не взять, зачётная статья

khvcom

# 07.03.2009 22:51:36

Как говорится.. Не дать не взять, зачётная статья

khvcom

# 03.03.2009 11:26:42

Как говорится.. Не дать не взять, зачётная статья!

проэктировшик

# 03.03.2009 10:28:55

спасибо за статью… добавил в ридер

застройшик

# 03.03.2009 10:28:48

Сенкс. Интересно, и вообще полезный у Вас блог

фреза

# 03.03.2009 9:52:39

А какой это движок? тоже хочу блог завести

фундаментный

# 03.03.2009 8:06:41

За такие посты надо награды давать, на полном серьезе!

бумажный

# 26.02.2009 11:09:37

хотелось бы верить, но плохиш несомненно прав что делать? надеюсь этот вечный вопрос "мод-ры" не удалят

kyral

# 26.02.2009 10:00:40

spoorott не найдешь ты admina этого блога!!! Ты же понимаешь, что ни кто не модерирует этот сайт! Это как табло на улице: звездит, но не слышит! Хоть плюнь в него, всё по барабану! Думаешь Масимов хоть раз зашел на этот сайт? Вот уж сильно в этом сомневаюсь! Ну хоть различного рода источники информации нет-нет заглядывают сюда. Поржут и в теплую люлю спать! По козье, как обычно, для галочки пресс-службы создали и отчитались при правительстве о создании сайта с блогами важных чинов, типа: "Теперь у нас есть офигенный сайт, куда каждый желающий может зачерпнуть дерьма и вылить, при этом будет думать, что пообщался и лично написал (например) Масимову!" Так то! Я по наивности тоже сначала подумал, что может официальное письмо на E-mail свой получу...... Так в коментах кроме тявкающих шавок Акима (пытающихся меня укусить) ни кто из admin-в не проявился. Скучно даже стало! НЕ МОДЕРИРУЮТ ДАННЫЙ САЙТ!!!

Plohish

# 26.02.2009 4:22:03

Извините если не туда, но как с админом сайта связаться?

spoorott

# 26.02.2009 4:10:53

По правде говоря, сначала не очень то до конца понял, но перечитав второй раз дошло - спасибо!

spoorott

# 25.02.2009 16:45:06

так и замылили вопрос о строительстве нового водовода в Степногорске. даже на заседании правительства не рассмотрели. похоже производство 92 бенза в 2015 году играет более важную роль, чем спасение реального промышленного города. 3,2 млрд баксов на реконструкцию трех НПЗ, а водопровод - по бороде...

Блумберг

# 25.02.2009 12:48:08

Судя по всему, воду дали? Все затихли, все хорошо?Залатали трубы и Степногорск опять молчит. А следующей зимой опять будем мерзнуть и топить снег.Ребят, не молчать надо, продолжать говрить,поднимать проблемы города. Вообще, есть среди всех пишущих журналист ведь. Ну так возьмите на себя сию благородную роль!Нельзя молчать. Бюджетные деньги почему-то уходят в крупные города, в крупных городах идет система рефинансирования, в крупных городах хорошая зарплата.А нам что делать?Давайте начнем в 21 веке разбивать юрты и пасти скот, рыть колодцы.Давайте вернемся веков на 5 назад. Только надо телевизоры поотключать, чтобы не видеть как в 180 км. от нас живут. И вообще, помятуя о временах минувших,хочется вернуть Денинга. Он и себя не обижал, но и по городу шуршал.Не ветеринаров надо, не учителей - хозяйственников нужно городу. Так обидно - город раньше подкармливал всю область, такие заводы, такие люди умные жили, а сейчас опускают ниже плинтуса всех.

Наблюдатель

# 25.02.2009 11:59:12

Да вообще жесть!!!

# 25.02.2009 9:26:11

Да, ещё, Мальчиш, советую вам перечитать прессу за 2002-2003 год "Престиж" и "Новая", касаемо ТЭЦ и воды и сравнить нынешнюю ситуацию. И получше изучить высказывания нынешнего А.Н.Никишова о помощи из бюджета (за счет ремонта дорог и пр.) по выделению денег на восстановление ТЭЦ. Так вот, по закону Государство не имеет право инвестировать частные компании. В связи с этим в 2007 году БЕЗВОЗДМЕЗДНО (то есть даром)Джет-7 передало водоснабжение государству + в течении года всячески помогало в становлении этого предприятия. Так если по закону не возможно получить от Государства деньги в частную компанию, то интересно о каких деньгах налогоплатильщиков говорит А.Н.Никишов? Или все таки в сторону частной компании он допустил растрату бюджетных денег? Или просто говорит о том, что не понимает? Или говорит то что ему пишут и редактируют? Или имеет ввиду долги "Степногорск Водоканала" за эл.энергию? Так если о последнем, то любой порядочный потребитель должен платить долги за то, что потребил. Как ни как наше Государство ориентировано на Рыночные отношения с человеческим лицом, а не на Кидалово-Машеническую экономику! :)) Ну да ладно! Про близлежащие поселки я с вами совершенно согласен! По родственникам знаю как там тяжело! Ну опять же это ж территория подчиненная нашему городу и Акимату п.Аксу, отсюда следствие: НЕТ ХОЗЯЙНА! Как говорится: "Короля делает свита!" А вы, уважаемый Мальчиш, хоть раз общались с этой свитой? Всё окружение кто окружает А.Н.Никишова были при бывших и остаются и сейчас, может и останутся дальше! М-да!?!? Ну, да ладно, холодно дома +11 и воды до сих пор нет! :))

Plohish

# 25.02.2009 8:57:55

Уважаемы Мальчиш! Ну по поводу снега и снежного городка, отвечу вам следующее: Я снег, слава аллаху, не ел (ваша правда, но перетопил будь здоров для хоз.нужд. Так как с утра на работе, а дома жена с маленькими детьми и ей стоять в очередях по 100 (а то и более) человек на водовоз в 8 кубов просто нет возможности. А вот с одного кубика льда со снежного городка выходит почти 3 ведра воды и есть люди которые не могут как Я и Вы покупать бутилированную воду, а снег и лед единственное что им приходилось (не забывайте чтоб растопить снег и лед приходится тратить балонный газ)так как с финансами у многих сейчас очень проблемно. Или мы по городу видили как малоимущим и многодетным семьям бесплатно раздавали В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ ВОДУ? Были еденичные случаи, не отрицаю, но это реальный мизер на семью в 7 и более человек. Уважаемый, Мальчиш, вы как же не на луне находитесь! Выйдите в очередь к народу у водовоза! Перечитайте отчеты Акима, и интервью в наши газеты и сравните ситуацию. Я родился и вырос в этом городе и не было у меня ни когда желания злорадствовать над черезвычайными ситуациями, ни в 91 году (когда магазины были пусты), ни в 97(когда инфляция захлестывала через край), ни в 2003 (когда на ТЭЦ была одна турбина и один котел)... Просто лизоблюдство не претит... И всегда считал, что если приходит хозяин, человек представляющий в своем лице государство, то этот человек должен отвечать за, то что ему поручило Государство. И вот нашему Акиму Государство поручило промышленный город, со его проблемами! Рачительный хозяин (обыватель) покупая квартиру, первым делом ремонтирует сантехнику (трубы, электропроводку и прочие коммуникации) чтоб потом не бояться что весь лоск не пришлось снимать для латания дыр и устранения неисправностей! Или я не прав? Мне лето 2008 года напомнило басню Крылова "Стрекоза и Муровей".... Лето пролетело, а ни чего не сделано! Поверь, Мальчиш, я отлично знаю всех о ком писал, включая руководителей ГКП на ПХВ "Степногорск Водоканал"... Вы, уважаемый Мальчиш,считаете что мои ранее написанные слова были пустой болтологией, на счет внутриквартальных канализаций??? Так,вот вчерашний день показал, что я прав и в этом. И где Вы увидили злорадство? Это уже факт! На ГМЗ из-за затопления вышла вчера АТС-49 которая подавалу услугу ГУТ на промышленые предприятия: ТЭЦ, Казфосфат, Кунарлы, ГМЗ и т.д. Проедте по городу! Пообщайтесь с сантехниками КСК и предприятий находящихся в черте города... Думаю тогда вы со своими коментами там лихо по шапке схватите! А побольшому счету мне не интересно вам объяснять явное! Я всегда считал, что если есть ответственные лица отвечающие за что-то и допустившие ЧС, то они должны нести ответственность. Подорванный авторитет Акима Никишова А.Н. в этом городе и г.Кокшетау это уже реальность.

Plohish

# 24.02.2009 22:14:15

Я в эти дни достаточно много почитал разных комментариев по поводу авврии на водоводе.На одном из сайтов один астанчанин назвал степногорцев мерзавцами. Вначале возмутился, а потом подумал, что после прочтения мнений таких как у "плохиша", мы заслуживаем такого к себе отношения.Много ли Вы уважаемый (а может и не уважаемый) сожрали(ваша лексика) снега за эту неделю? ни грамма!!!Если Вы работете, то можете купить в любом магазине города бутилированню воду по цене 130-180 тенге. если у Вас мат. затруднения, то постояв в очереди(все-таки авария)набрать воду с водовоза.Что касается использования снега и льда со снежного городка в технических целях, то это вполне разумно, почему из этого делать такую трагедию.Уважаемые степногорцы! Уже 15 лет!!!! рядом с вами в Аксу и Бестобе люди живут в таких условиях и вы этого не замечаете. Я не говорю что это хорошо, это незамедлительно необходимо исправлять. Но впадать в истерику за неделю по-меньшей мере не разумно. Затем, вы незадумывались откуда появились эти водовозы в городе? Их оторвали от населенных пунктов в котрых нет других источников подачи воды, и сегодня этой воды нехватает не только в городе Степногорске. Канализация. "плохиш"-вы как-будто злорадствуете, что канализация возможно местами или повсеместно перемерзла. И вина почему-то по вашему мнению в том, что у нас Аким по образованию ветеринар, а не сантехник. А я думал Зима. Если действительно перемерзла, что вероятно, (идет цепная реакция), придется отогревать, а не стенать по этому поводу. И кстати, об образовании акимов, я что-то не встречал учебных заведений где обучали-бы на акимов. По мне, так в первую очередь, что б человек был честный. Сегодня, когда уже все постепенно входит в более или менее нормальное русло( по нынешней ситуации) действительно надо сказать огромное спасибо тем кто все эти дни на морозе восстанавливал, то без чего не может существовать наш город. И в заключении.я бы подписался под кажым словом коментария Вячеслава.

Мальчиш

# 24.02.2009 20:10:19

4-84 до сих пор нет воды, вообще в 4 микрорайоне ни у кого нет воды. Это просто ужас. Рано стали отчитываться, что все хорошо. Целый микрорайон с 2-мя школами без воды. Город дает налогов в областной бюджет чуть ли не половину. За 2008 год почти 2 млрд собрал. Пострадали не только жители, но и экономическая часть - заводы стоят. За четвертым микрорайоном есть резервуары для воды, как раз проектировали на случай аварии. Они бы продержали город солидное время. А они оказались пустыми. Их в первую очередь нужно было ремонтировать и делать резерв. Об этом все знают. Будь они в рабочем состоянии сейчас бы проблем не было. Ведь не дураки их проектировали, заранее предусмотрели это. А так получилось, что все яйца сложили в одну корзину.

Алексей

# 24.02.2009 19:38:30

Это ж надо было так просрать Степногорск Смаилову что даже бездействие Никишова не помогло! Это что за бездарные управленцы, что примьер-министру приходится контролировать чтобы "горожане" не поубивали друг друга за кусок оставшегося от снежного городка льда? Каким местом руководство думало, когда назначало таких акимов? Даже идиоту понятно, что после Денинга не было НИ ОДНОГО путевого акима, потому что были в Степногорске как в ссылке. Отсидели положенный год и на повышение (чего после них город не досчитался - это уже другая песня...). Если известно, что положение в городе катастрофическое, зачем было ставить у руля бездарностей, которые даже дороги отремонтировать не в силах, не говоря уже о том, чтобы решать проблемы водо- и энергоснабжения. Поэтому в первую очередь ответственны те, кто назначал таких "акимов". Превратить один из передовых научных и промышленных городов Казахстана во второсортный аул - это надо было постараться. И дело даже не в конкретной ситуации, хотя она очень показательна. Эта авария скоро забудется (если не доведут город до черты), но починка водопровода не решит главной проблемы - нет, мать его, ХОЗЯИНА в Степногорске, который бы его не обворовывал а РУКОВОДИЛ! Эх, Денинг, Денинг... Не ценил тебя народ, пока приводил город в порядок, хоть Рудному повезло. Не подарок, но хозяйственник. Точка

злой

# 24.02.2009 13:06:44

айсулу, типичная температура для холодильника :) Крепитесь, весна уже в это воскресенье.

Алексей

# 24.02.2009 13:02:00

у меня в квартие температура +10,свежо!!!

айсулу

# 24.02.2009 10:26:21

5-12 вода была с утра струйкой 5 мм, но без давления, бак 80 литровый наполнился за 70 минут. сейчас воды снова нет.

Алексей

# 24.02.2009 10:17:24

Я как жительница нижнего этажа со страхом жду того счастливого момента,когда появится вода.Убрали из санузла всё, что может быть загажено(но это так, цветочки по сравнению с тем, что нас ожидает).Хорошо, если кто- то будет дома, а если нет...?

Наташа

# 24.02.2009 9:41:54

потомушо ставят бездарей во главе города ветеринаров и прочих "чудаков" которым судьба города нафиг не интересна. которые могут лишь народ обворовывать панты левые создавать да на рекламу играть "по подвалам ходить" вот и все.

otmorozok

# 24.02.2009 8:48:53

Всем привет! 23.02.09 надо назвать очередным днем фарса и показухи акима города Никишова А.Н. По всему городу развешены объявления о подаче холодной воды, с информационных каналов кабельного телевидения его физиономия мелькает каждые полчаса с докладом о его героическом "подвиге" по устранению аварии. "...воду подвозить не будем... люди сутки потерпят.... надо хлорировать воду ...." Да, люди сожравшие весь снег возле своих домов уже имунитет к различного рода бацилам за неделю выработали. Еще раз повторюсь: (Булгаков)"..Рыбы второй свежести не бывает, она либо свежая, либо тухлая..." Воды как нет, так и нет! А значит все его доклады на верха об устранении аварии полный бред растерявшегося человека. Народ, представь ситуацию: в домах разморожены стояки и канализация (ну или частично разморожены) и туда ещё шарахнуть грязную, ледяную холодную воду....... Кердык!!! Причем не только кердык нижним этажам, но и всем подвалам которые так любил в свое время обходить "доблестный" Аким - Никишов А.Н. Мало того, что город почти прошел этап выживания без воды и тепла, так сейчас еще и пройдем этап выживания от весених смрадов Никишовских последствий руководства. Предлагаю период с 14.02 по 23.02 назвать "Никишовской Зимой" (типа крещенских морозов) и отмечать в городе праздничными гуляниями, сопровождающимися обливаниями водой, с поеданием снега и льда! О, аллах, удереги город от назначения на руководящие должности безответственных людей. Вразуми всех кто ответственен за назначение на должности Акимов подходить к выбору кандидатуры на эту должность по любви к людям и их проблемам. Где ж это видано, что в 180 км от Столицы нашего Государства замерзает без воды промышленный город со всем его населением! Я понимаю лозунг шоколадной компании "Шок - это по нашему!" Вот так и получается! Кстати при всей логике и хронометражу работы ГКП на ПХВ "Степногорск Водоканал" ещё летом руководство этой компании пыталось ввести режим ЧС по воде, но тогда им этого не дали сделать и было принято решение о выделении первых траншей на ремонт водовода. Прикольно получается! Для получения денежков нужна ЧС по городу! И как интересно в дальнейшем: ген.директор Осняч И.А. - отсутствует в городе, зам.ген.директора Лепесбаев В. - отсутствует в городе, гл.инженер Калиев - уволился (буквально перед аварией) и т.д. Остались руководители второго уровня по структуре предприятия И ЭТО В ЗИМНИЙ ПЕРИОД ПРИ ФАКТИЧЕСКИ "МЕРТВОМ" ВОДОВОДЕ!!! Ну очень похоже на то что это всё запланированая ЧС. Ну, да ладно!

Plohish

# 24.02.2009 5:36:32

Спасибо за статью.. Актуально мне сейчас.. Взяла себе еще перечитать.

oritte

# 24.02.2009 4:13:59

Огромное вам человеческое спасибо, очень актуальная заметка.

oritte

# 24.02.2009 1:07:30

Пить хочу!

Степногорец

# 24.02.2009 0:10:02

Да.... варимся мы тут с вами в собственном соку... А на наши вопросы - ниодного ответа...

Bond

# 23.02.2009 23:10:54

Уважаемый Премьер-Министр! Я житель 6-го микрорайона СТЕПНОГОРСКА заявляю - воды нет до сих пор, и пусть не врут. Свет только что дали. подвоз воды убрали, воду не подали, ОТОПЛЕНИЯ нет. Полный копец. Снег жрать что-ли. Не знаю что и кто вам что докладывает. НО ВОДЫ НЕТ, НЕТ, НЕТ.

Земляк

# 23.02.2009 21:33:44

+1 к предыдущему комментарию

Errogy

# 23.02.2009 20:25:43

2Житель - а аким при чем? он делает что и как может. а то что это не первый случай на его карьере. не его вина, а тех кто кидает его в аварийные города где "что то намечается" 2Мәсімов К.Қ - чтож если на Вашем контроле то респект Вам. Даст Бог и впрямь контролируете, а не админ ресурса по указнию сверху посты в блоге клепает, дабы как то "успокоить" население. 2Никишов А.Н aka Аким Степногорска (которого тут нет, так как у него дела по важнее) - респект и уважуха что не кидаешь наш городок в трудную минуту. Кстати с праздником, седня как никак 23 февраля. 2Юлия я понимаю Ваше негодование. Да тяжело наблюдать за происходящим, но винить акима безосновательно. вините тех кто привел трубопровод в такое состояние а не тех кто это разгребает. Если у Вас есть идеи как ускорить процесс устранения аварии или регулирования ситуации в городе, сообщите акиму, думаю он будет рад помощи. 2Ecorncrephor не в рейтингах дело. тут люди на грани. отчаяние захлестывает волной а Вы про рейтинги(

griffin

# 23.02.2009 19:53:33

Ценные рекомендации, беру на заметку

Errogy

# 23.02.2009 19:07:16

Уважаемый Карим Кажимканович! Воду жителям города до сих пор не дали!!! Температура в системе отопления падает и падает. Никишов после такого фиаско сам должен уйти в отставку, если у него есть совесть. Еще летом жители города поговаривали о том, что этот человек "разморозил" Кокшетау, теперь вот и до Степногорска добрался... Такой аким городу не нужен!

Житель

# 23.02.2009 18:27:17

Да, не Никишову А.Н. спасибо говорить надо! А тем людям которые самоотверженно и с полной отдачей в 30-градусный мороз, по уши в воде сделали, под показушным руководством энных руководителей и ответственных лиц, водовод. Спасибо "Казремэнерго", МСУ-А, Джет-7 и всем лицам, кто добрыми делами облегчили труд людей, устраняющих аварию! Спасибо, руководителям этих предприятий за их вклад, за их знания, за их персонал! Это урок для будущих руководителей! Теперь дело за тепловиками! Ну, очень мне напомнила ситуация с этой аварией бывший СССР. Когда отрапортовать перед вышестоящим начальством о досрочных достижениях было в порядке вещей, когда несуществующее выдавалось за имеющее место. Дай, аллах, нашему городу граммотного и любящего своих Степногорцев ХОЗЯЙНА ГОРОДА, а ветеринары пусть поднимают сельское хозяйство!!!!

Plohish

# 23.02.2009 18:03:41

Вода поступила в Степногорск! Город спасен! Никишев сделал все возможное и не подвел нас!

света

# 23.02.2009 17:10:55

Ценные рекомендации, беру на заметку

CydayGekheda

# 23.02.2009 16:59:08

+1 к предыдущему комментарию

CydayGekheda

# 23.02.2009 16:42:55

Согласен со всем что написано ниже. Можно обвинить любого во всех смертных грехах, не говоря об этой аварии. Просто иногда слушая выступления таких ораторов как зам.ген.директора (кстати бывшего гл.инженера ГКП на ПХВ "Степногорск водоканал" Лепесбаева Вениамина и сопоставляя нынешнюю ситуацию, то понимаешь, какие руководители находятся при управлении этим предприятием. А вот лица которые всячески покрывают их и курируют работу данного предприятия должны нести полную ответственность за всё что случилось. Важен факт не допущения ЧС, а не последствия её устранения! Давайте ещё Никишову А.Н. и Оснячу И.А. медали дадим, да премиями за различного рода мужество одарим! Вспомните степногорцы, как до 2007 года в газетах хаили бывшего собственника и требовали передать воду государству... И что из этого в конце-концов вышло? Ну передали, а что за эти полтора года сделано? Только и слышло слюнтявые выс тупления в прессе и на публичных слушаниях директора и его замов... Во всем виноваты все вокруг только не руководство "Степногорск Водоканала" и акиМать-его-тудыть... Прав П.Щербаков ТОО "Казремэнерго" разгильдяйство и безалаберность со стороны лиц ответственной организации!

Plohish

# 23.02.2009 15:22:36

по поводу ответственности акимов. ответить должны все, кто акимствовал с развала СССР, потому что одни не достроили ветку водовода, другие деньги разворовали на ремонт, при третьих трубы нового водовода и новые трубы на ремонт старого воровались, четвертые раздавали ТЭЦ и другие предприятия неизвестным частным компаниям в "доверительное управление". кстати, ремонт делали почему-то в последний раз не сварщики водовода, а другая компания за специально выделенные деньги. некоторым должно быть стыдно перед Россией, что развалили экспортноориентированный город-конфетку!

zhanbig

# 23.02.2009 12:53:10

Здравствуйте, уважаемый Карим Кажимканович. Мы, жители г.Степногорска, понимаем, что во время международного экономического кризиса, когда в государстве много разноплановых проблем, сложно уделить время небольшому городу. Но, всё же, наш город, это одно из звеньев экономической составляющей страны. В таком небольшом городке, как наш Степногорск, находится много промышленных предприятий (уран, золото, подшипники и дт.), которые вносят, думается, не малую лепту в виде налогов, в общее финансовое благосостояние Казахстана. Поэтому, в сложившейся ситуации, когда наш город поставлен на грань выживания, просим обратить Ваше внимание на наше нынешнее положение, в котором мы оказались. Ликвидация аварийной ситуации на водоводе, не решит проблемы жизнедеятельности нашего города. Прежние и нынешние владельцы энергетического комплекса и водных ресурсов, не очень-то стремились и очень-то стремятся вкладывать деньги в развитие производства, что и привело всех нас, жителей г. Степногорска, к столь плачевному результату. Изношенность оборудования ТЭЦ и водных сетей, не даёт обнадёживающих прогнозов на дальнейшее наше существование. Мы уже не верим увещеваниям частных владельцев стратегическими, как мы считаем, объектами нашего города, так как все заверения о благополучии и процветании, в действительности оказались, только истощением и разрушением. На нашем примере видно, что политика частного владения без контроля государства, привела к катастрофе. Так как, преследуя свои коммерческие интересы, в погоне за сиюминутной прибылью, потерялась реальность, где на карту поставлены тысячи жизней граждан Казахстана. Мы, жители г.Степногорска, просим Вас вмешаться и координально изменить ход событий происходящих в нашем городе. Так как надежды, на изменение положения с помощью органов местного самоуправления, уже нет. С глубоким уважением к Вам, жители г.Степногорска.

Вячеслав

# 23.02.2009 12:47:10

Да бросте вы, до Степногорска правительству никакого дела нет.

Дмитрий

# 23.02.2009 12:22:31

Объявить ЧС и принимать гуманитарную помощь от другого государства - это явное признание своей беспомощности. Даже не надейтесь. Нужно собрать всю волю в кулак и надеяться на лучшее.

Константин

# 23.02.2009 12:12:08

Я думаю, что премьер-министру Казахстана необходимо приехать в Степногорск, чтобы лично проинспектировать состояние дел в городе.......А если обратитесь к МЧС РФ я думаю, что Российская Федерации не откажет в помощи Степногорску, Омск всегда готов.

Павел /г.Омск/

# 23.02.2009 10:28:55

народ! кто на машинах - воду можно купить по 100 тенге в пригородном за несколько пятилитровых бутылей. почти в каждом доме качают насосом.

zhanbig

# 23.02.2009 9:33:59

А Вы не задумывались о том, чтобы параллельно завести еще один блог, на смежную тему? У Вас неплохо получается

Enronaroug

# 23.02.2009 9:19:28

Уважаемый Карим Кажимканович! При всем уважении к вам, мне очень жаль, что у вас в подчинении такие Акимы городов и областей!Разгильдяйство и очковтерательство, вот принцип их работы. Как говорил Булгаков в "Мастере и Маргарите": "не бывает рыбы второй свежести...". Так и здесь. Авария либо устранена, либо нет! так на утро 23.02.09 воды в городе нет ни в одном доме. А значит Степногорцам от слов нашего "доблестного" МЧС и заверений Акима области и Акима города не легче. По фактам: на сегодняшний день разморожена основная нитка водовода "Сопка-305 - Город". Со всего города собираются автомобильные покрышки для прогрева трубы вдоль водовода. По логике вещей: если есть последствия аварии из-за которой город не получает воду и тепло...... То ЧС сохраняется, а значит авария не устранена!!! Так зачем создавать информационный вакуум вокруг создавшейся ситуации. На всех официальных сайтах удаляются неудобные высказывания в сторону Акимов области и города. Хотя жизнеобеспечение города это их прямая обязанность. ФАРС создаваемый Акимом города Никишовым А.Н. в течении года получил закономерную развязку.

Plohish

# 23.02.2009 8:53:25

Вот решил вам немного помочь и послал этот пост в социальные закладки. Очень надеюсь ваш рейтинг возрастет.

Enronaroug

# 23.02.2009 7:53:37

а вот вопросик можно? У вас время после поста указано. Это московское? Заранее спасибо!

HopBamymaymn

# 23.02.2009 7:10:55

Уважаемый автор блога, а вы случайно не из Москвы?

HopBamymaymn

# 22.02.2009 13:37:43

Дмитрий,я бы ответил, но не хочу чтобы коменты в батл словестный превращались. По теме могу добавить только одно: "Карим Кажимканович, пожалусто уделите нам хоть немного времени из своего плотного графика." С уважением Славянин от лица всех Степногорских школьников.

Славянин

# 22.02.2009 13:21:54

Славянин, ну видимо есть по важнее, раз неделю сидим без воды и тепла...

Дмитрий

# 22.02.2009 13:14:42

День добрый, Карим Кажимканович! Пишу Вам из славного города Степногорска, промышленного центра Акмолинской области, с вот какими новостями – в городе нет холодной и горячей воды по причине аварии на центральном водоводе, да и отопление дышит на ладан. Уже так с прошлого понедельника. Вечером морозы донимают. В квартирах холодновато. Впрочем, по новостям, водовод сегодня починили, и к 23 возможно подача воды будет возобновлена. Штаб по ЧС работает, информирует, за это спасибо. А пока мы добываем воду следующим образом – питьевую привозят на водовозах в достаточном количестве, но очереди за водой все равно есть (в предыдущие дни даже драки в очередях случались, и некоторые предприимчивые граждане ее продавать начали, но потом перестали ввиду отсутствия спроса =)) ), качаем из колодцев в окружных селах и топим снег (да-да, как во время войны, накопали, на плите растопили, прокипятили, и через фильтр прогнали – с 1го мешка снега получается 2 ведра воды! Грязной, правда. Вот такая вот арифметика. А ледовый городок за три дня разобрали (очень уж соблазнительно кубики льда лежали, чистейшая вода, растопить просто, и чистая как слеза, нести удобно). Даже статуе бычка голову отпилили и утащили! %)) Жесть одним словом, дожили до высшего капитализма с рыночными отношениями. Некоторые товарищи несознательные сливают воду горячую для отопления с батарей, чтобы помыться ^_^. Народ такого даже в советское время не припомнит. Хорошо хоть на заводах вода пока есть и они работают. Про канализацию промолчу, говорить на такие темы не удобно, но амбре во многих домах стоит – будь здоров! Переживем, еще не то было! У меня вот какая просьба, может подключить какой резервный водовод? Или отремонтировать \ построить? Раньше же, наверняка, резервный был, на случай атомной войны. Дорого конечно, факт. Может, стоит наших чиновников на менее престижные иномарки садить, которые поменьше бензина кушают, а сэкономленные деньги тратить на водоводы и технику ремонтную. За машины Вам будут благодарны 500-1000 чиновников, а если водовод построите, то около 50000 человек Вас добрым словом помянут! Понимаю, что времена сейчас тяжелые, денег мало, кризис, девальвация и так далее, и Вы человек занятой, безусловно, но может получиться у Вас уделить хоть 5 минут на нашу проблему, дадите человека, кто поможет решить проблему не украв, приватизировав, растащив денежку на водовод новый? Будем надеяться, такие люди у Вас есть! Кризис переживем, а вот пить и мыться, бриться в цивилизованных условиях ой как хочется! С уважением и пониманием, горожанин Степногорска. Успехов во всех делах и начинаниях!

Никита

# 22.02.2009 13:14:15

Дмитрий, ты не прав. Что может быть важнее жизни почти 50 тысяч граждан Казахстана? Мы не просим о помощи, мы кричим: "Спасите нас!!! Спасите город!!!"

Славянин

# 22.02.2009 13:05:47

Уважаемый Карим Кажимканович, Вам наверняка уже доложили что авария в Степногорске уже устранена, но это увы не так, самое страшное ещё впереди, пока начали лишь закачку воды в основную магистраль, но пока дальше все было отключено, а кое где трубы вообще без тепловой защиты, в них естественно все замерзло. Ещё не один день будут отогревать. Тепла тоже до сиих пор нет. Помощи от Вас не просим, у Вас есть дела поважнее. Это лишь для информации Вам.

Дмитрий

# 22.02.2009 12:29:30

ЫЫЫ, удалили пост? Ладно, мне не сложно еще написать. mira, аким Степногорска не винват, виноваты чинговники, которые 40 лет обещали деньги на починку труб, а сами на этих деньгах жирели, не давая нам ничего. Трубам сколько лет? Сколько на посту аким? Сколько он времени проводит в степи рядом с прогнившими насквозь трубами? mira, советую задуматься над этим!!! ЗЫ: еще удалите, я еще напишу. Мне, как я говорил выше, не сложно. :)))

Славянин

# 22.02.2009 12:13:09

mira, что за глупости? Сажать надо не нашего акима а чиновников, которые 40 лет денег из бюджета не выделяли на ремонт труб. Что может сделать икишов? Да ничего. Он итак целыми днями в степи торцит, а не в квартире плохо, но отапливоймой!!! ЗЫ: mira нуп и опозорилась

Славянин

# 22.02.2009 3:47:00

Стыдно за чиновников, которые так служили и продолжают служить народу. Если бы и их так забросить в такие морозы без воды и тепла, как бы они отреагировали? За такое халатное отношение на Западе уже на государсвтенной службе не держали бы. Просто попросили бы и навсегда, а может и срок бы схватил

mira

# 21.02.2009 18:31:27

Уважаемый премьер-министр! Почему люди мучаются в Степногорске!? как где-то в мире случится что-то мы самолеты с гуманитарным грузом отправляем! А тут под боком свой народ страдает лишенный элементарных благ цивилизации. Куда мы идем в 21 век или наоборот? Забытый город страдает - рабочие ГПЗ без работы, начальство оборудование перевозит в Россию и сами туда переезжает, а людям что делать. Ситуация в Степногорске - это катастрофа. И уберите с экранов Котовича. Не нужен нам такой депутат, при чем давно не нужен.

Земляк

# 21.02.2009 17:19:42

TO: Сын пастуха Трындеть каждый может, посмотрел бы я, что бы ты делал на месте акима города Степногорск, раз уж такой умный....

Константин

# 21.02.2009 16:40:31

Акима Степногорска Никишова нужно назначить акимом богатого района Алма-аты,или Астаны.))) Пусть им тоже "Труба" придёт.

Сын Пастуха

# 21.02.2009 16:20:56

Никишеву что досталось и в каком состоянии? Предыдущие 2 акима что сделали для ремонта водовода? Правильно, ничего. Ремонтом надо было заниматься гораздо раньше. В последние 2 года жизни СССР начали тянуть новый водовод, но не успели до развала, совсем немного. Оставшиеся трубы, уже уложенные, быстренько порезали, да продали. При Никишеве хоть какие-то движения начались в этом вопросе, разработали техдокументацию на восстановление, пошли средства из бюджета. Не успел он просто, хотя сильно старался. Обвинять во всем случившемся только его считаю неправильным. p.s. Между прочим, жена акима тоже стоит в очереди к водовозке со всеми, и сегодня ей воды не досталось, а у них двое детей дома. Сам А.Никишов днюет и ночует на месте аварии, и никто из акимата для его семьи воды не привез, соседи помогают, делятся.

Житель Степногорска

# 21.02.2009 15:30:59

Флаги российские потому что русский язык выбираешь при написании комментария.

Дима

# 21.02.2009 15:18:40

Все прямь уже в ПОД-Россию на измену сели да ? Почему флаги россисские ? Под каким вы флагом.Там и решаите свою проблему.

Сын Пастуха

# 21.02.2009 15:12:38

А в общем, конечно Никишов не виноват в порыве водовода, хотя ходят слухи, что именно по его указанию было увеличено давление в сети, несмотря на то, что многие инженеры говорили, о том, что водовод не выдержит. Но в целом, что касается деятельности Никишова на посту акима Степногорска, есть интересные моменты. 1. Мне(и еще многим предпринимателям), как предпринимателю перед новым годом звонили из акимата Степногорска. Девушка представилась секретарем начальника отдела земельных отношений, и, как она сказала по поручению акима: все предприниматели должны сдать по пять тысяч на новгоднее освещение города. И это в условиях кризиса. Нормальная, такая помощь бизнесу, от демократического государства. 2. Выпск газеты "Новая" от 19.02.2009 - интервью с акимом. Цитирую: Корр: - Большая часть населения считает что должного отопления за эту зиму так и не получила! Никишов: -Оно плохо считает ваше население! Наше население правильно считает! Вот так! И защищает Никишов изо всех своих сил бедных, далеких инвесторов ТЭЦ, которые имели, имеют и будут иметь всех жителей Степногорска пока они не кончатся!

Дима

# 21.02.2009 14:49:27

Самое прикольное в этих комментариях - то, что их премьер точно не увидит!

Дима

# 21.02.2009 11:25:42

трубы варят до сих пор дыры и водовод замерз. водовод замерз, его отогревать начнут завтра. это в лучшем случае, а водовод от сопки до города замерз еще больше. информация ушла в город, уже начинается паника.

Юрий

# 21.02.2009 11:25:06

Не имеет смысла сейчас, дорогой Карим Кажимканович, о том, что вопрос у вас на контроле. Его нужно было контролировать когда в течение 5 лет город просит денег на починку водовода (я полагаю последние 2 года просит у вас). И каждый раз на это не находилось денег. Сейчас Правительство гордо рапортует о том, что все спекулянты квартирами получат свои честно украденные инвестиции в астане и алмате. Что все банкиры могут спокойно продолжать расчитывать на свои бонусы и продолжать срывать 50% прибыли со своего бизнеса потому что Правительство поможет. На деньги тех людей которые сейчас замерзают в Степногорске.

Алексей

# 21.02.2009 11:11:40

В тяжелое время людям в первую очередь необходима вера и надежда! Веры в акимат (и города, и области) нет давно.Акимы менялись быстро и бездарно. Профилактические и ремонтные работы на водоводах и на ТЭЦ велись аврально и неполноценно. Хозяева ТЭЦ и всякого рода "перевалочные" компании делали с тарифами что хотели.Сейчас все это расхлебывают именно жители города. Что же касается надежды, то ее не может быть без правдивой информации. Уже длительное время существует практика замалчивания властями всех уровней реальной ситуации и на ТЭЦ и о состоянии коммуникаций города и поселка(водовод, канализация и т.п.). За все время аварии (далеко не первой), реально крайне серьезной и угрожающей жизни 40-тысячного города, оперативно информация до жителей практически не доводилась (или преподносилась как уже свершившийся и естественно положительный факт. Кому верить и как быть? Согласен с теми жителями Республики Казахстан, КОТОРЫЕ УТВЕРЖДАЮТ - БЕДА СТЕПНОГОРСКА - УДАР ПО ПРЕСТИЖУ ВСЕЙ СТРАНЫ. ОДИН ТАКОЙ ЭПИЗОД ПЕРЕЧЕРКИВАЕТ СОТНИ ВЫСТУПЛЕНИЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ЛЮБОГО УРОВНЯ О ТОМ, ЧТО МЫ МОЖЕМ, МЫ УМЕЕМ, МЫ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНЫ...

Олекса

# 21.02.2009 10:27:40

на улице минус 30, отопления нет, воды нет, хана городу...

Юрий

# 21.02.2009 8:30:07

Интересно и позновательно, а будет еще что-то по этой теме?

Oxywom

# 21.02.2009 7:00:34

На Ваш блог знакомый в аську ссылку кинул. Оказалось ,что не зря Понравилось. Тепрь постоянно читать буду

Oxywom

# 21.02.2009 5:22:19

Вот решил вам немного помочь и послал этот пост в социальные закладки. Очень надеюсь ваш рейтинг возрастет.

Ecorncrephor

# 21.02.2009 1:42:23

Уважаемый, Карим Кажимканович. Добрый ечер! Обращаюсь к вам со следующей просьбой от лица жителей г. Степногорска Акмолинской области Республики Казахстан и от своего имени тоже. Я проживала в вышеуказанном городе 17 лет. В настоящее время на 20.02.2009 года в городе Степногорске сложилась следующая ситуация. В течении 5 суток отключено горячее и холодноее водоснабжение, в городе началась паника, люди теряют человеческий облик!!!! За бутылку воды или лишьний комок снега начинают избивать друг друга. Это что? Игра на выживание??? Или проверка на прочность??? Власти города не обеспечивают достаточное снабжение жителей водой из передвижных машин, график постоянно нарушается или не исполняется. Люди вынуждены топить снег, выкидываются фикалии на улицы города, ледяной городок разобрали на части, в очередях деруться за воду. Общеобразовательные учреждени не приостановили свою работу. Власти конкретного ответа не дают, когда будет отремонтирована ТЭЦ, отключено частично отопление при средней температуре -30 С. В средствах СМИ отсутствует информация о данном вопеющем факте, обращения в государственные инстанции не дают результатов.Там живут самые обычные люди!!!!! Халатность и безнравственное поведение руководящего аппарата города им непонятны!!!!!!!!!!! Все живущие в этом городе заслуживают достойного отношения к себе. Помогите им. С уважение жительница города Омска!

Яковец Ольга Ивановна

# 21.02.2009 0:55:35

Наблюдая за происходящим в Степногорске, просто не укладывается в голове, как можно было такое допустить? Еще летом возникали трудности с водоводом Селета-Степногорск, когда на протяжении всего летнего периода не осуществлялся полив садовых участков, при этом вода разливалась в степь на каждом километре водовода. К тому же там был проложен параллельно второй водовод, но данные работы не были завершены, так как наступила перестройка, трубы эти былы вырыты и потом кудато исчезли в неизвестном направлении. Генеральной прокуратуре Казахстана следовало бы разобраться в этом вопросе. А то что Управление МЧС РК по г. Степногорск и в целом руководство Степногорска, области оказалось не готовым к ЧС - это факт.Две водовозки на весь город, -просто смешно......Если ситуация не решится на выходных - это будет катастрофа, ночью ожидается -28..-30, а тепла то нет в квартирах.Очень жалко будет если такой красивый город погибнет.........

Павел /г.Омск/

# 20.02.2009 23:10:52

Здравствуйте. Согласна, нынешний аким не виноват в состоянии водовода, но то что сейчас творится в городе полностью на его совести. У людей 2 источника воды - пятилитровые бутыли, которые каждый достает как может, и снег. Разобрали ледовый городок. Драки в очередях к водовозам. Ни воды не хватает, ни график подвоза не соблюдается. В республиканских новостях ситуацию освещают только руководители, говоря, что все под контролем. А люди снег собирают и на плите топят. Особенно больно смотреть на бабушек с ведрами и совочками. Я благодарна специалистам и простым рабочим, которые круглосуточно устраняют порыв. Но когда вечером уложив грудного ребенка, мы с мужем идем с пакетами во двор набирать снег, потому-что техническую водувзять просто НЕГДЕ, хочется спросить "Что контролирует наш аким? Количество снега???"

Юлия

# 20.02.2009 21:42:01

Здравствуйте,я тоже считаю ,что нынешний аким не должен отвечать за тех,кто в своё время просто бездействовали,хочется сказать огромное спасибо всем кто в эти суровые морозы работают на месте произшествия,а нам остаётся набраться терпения и не впадать в панику!

Айсулу

# 20.02.2009 20:37:20

Здравствуйте! По моему мнению нынешний аким не виноват в сложившейся ситуации. Он приступил к работе уже в критический для города момент. Например, где я проживаю холодная вода бежит маленькой струйкой, а у моего друга, который проживает на 12-ом этаже вода "капает" только ночью. Ни для кого не секрет, что на ремонт выделялись огрромные деньги, но господа Хакимов и Ж. Смаилов благополучно их "присвоили". Я считаю, что их необходимо привлекать к уголовной ответсвенности с требование возмещения ущерба городу. Я надеюсь, что правительство не оставит их злодеяния безнаказанными.

Константин

# 20.02.2009 18:39:54

Здравствуйте Я хотела бы попросить обеспечить степногорцев водой. Произошел второй порыв, но водовозы уже не ездят. Люди снова чуть ли не дерутся за воду. Пожалуйста, обратите внимание на эту проблему. Ведь можно же организовать завоз воды в город!

Джамиля Каримова

Автор туралы

ҚР Премьер-Министрi

Мәсімов Кәрім Қажымқанұлы

   1965 жылы туған. Пекиндегі Тілдер институтын, Ухань заң университетін, Қазақ Мемлекеттік экономика университетін бітірген. АҚШ-тың Колумбия университетінде тағылымдамадан өтті. Экономика ғылымдарының докторы. Ағылшын, қытай, араб тілдерін меңгерген. Еңбек министрлігінде бас экономист, бөлім бастығы, одан кейін республика Сыртқы экономикалық байланыстар министрлігінің Үрімші (ҚХР) қаласындағы өкілдігінің аға маманы, Гонконгтағы Қазақстан сауда үйінің атқарушы директоры, кейіннен Алматы сауда-қаржы және Халық жинақ банктерінің басқарма төрағасы болып сайланды. Көлік және коммуникация министрі, Премьер-Министрдің орынбасары болып тағайындалған.
 2003 жылдың маусымынан Қазақстан Республикасы Президентінің көмекшісі,
 2006 жылдың қаңтарынан бастап Премьер-Министрдің орынбасары қызметін атқарған.
 2007 жылдың қаңтар айынан бастап Қазақстан Республикасының Премьер-Министрi.

Соңғы пікірлер
Соңғы сұрақтар
  • УАЛИЕВ АЛМАСХАН: уважаемы премьер-министр, я уалиев алмасхан обращяюсь к вам пофто ... [Тағы]
  • Ерболат: Здраствуйте уважаемый Карим Какимжанович! Хотелось бы задать вопрос о ... [Тағы]
  • Сейткулов Еркин: Премьер-Министру Республики Казахстан К. Масимову Руководителю ... [Тағы]
  • Масимов К.К.: Уважаемый Масимов К.К.! Почему перестали говорить о проблеме рефинан ... [Тағы]
  • Найля: Здравствуйте, уважаемый Карим Какимжанович! Обращаюсь к Вам от имени ... [Тағы]